Блокировка в России кой-каких зарубежных социальных сетей не сказалась на времени, которое россияне тратят на такого рода ресурсы – просто аудитория мигрировала на отечественные сервисы.
Об этом рассказала, выступая в пятницу на открытии VII Интернационального Каспийского медиафорума, заместитель главы Минцифры РФ Бэлла Черкесова.
Согласно приведенным ею цифрам, хотя бы раз в месяц хотя бы в одну из соцсетей заглядывают 77% россиян. "В этом случае, нам бесконечно повезло, что у нас есть свои платформы и площадки, которые занимают значительную часть рынка", – цитирует ее ТАСС.
Повезло и отечественным производителям кино и сериалов – их продукт в августе предпочли в онлайн-кинотеатрах почти 70% аудитории. Черкесова не уточнила, связано ли это с отсутствием на этих платформах зарубежных новинок.