Huawei рассчитывает продать не менее 300 тысяч гибридов AITO M5

Huawei огласила о планах реализовать за год не менее 300 тысяч собственных электромобилей в Китае. И это не пустая бравада.

Huawei рассчитывает продать не менее 300 тысяч гибридов AITO M5

Как известно, в последние годы китайский техногигант деятельно вкладывается в развитие рынка электромобилей в Поднебесной. Компания представила несколько фирменных платформ для электрокаров, часть из которых уже развиваются местными автоконцернами. Но особняком в этом списке стоит кроссовер-гибрид AITO M5. Электрокар выпускается концерном Seres. Huawei эту модель считает собственной разработкой, поскольку в дизайне, проектировании и большинстве инженерных работ участвуют сотрудники компании. И вот как раз AITO M5 техногигант рассматривает в качестве флагмана покорения базара.

Ранее Huawei провела пресс-конференцию в Шэньчжэне, основной темой которой было развитие производства электромобилей со смарт-функциями. На мероприятии выступил и исполнительный директор бренда Ричард Ю. Напомним, что функционер собственно курирует работу отдела, отвечающего за проектирование электрокаров. Ричард Ю отметил успехи компании и заявил, что за 2022 год совместно с партнёрами бренд сможет реализовать 300 тысяч экземпляров AITO M5. Причём это отнюдь не хвастанье, функционер ссылается на аналитические данные.

Если брать в расчёт количество точек продаж в Поднебесной, а их не менее 1 тысячи, и среднее количество торговель на уровне 30 шт., в месяц будет реализовано 30 тысяч экземпляров. Таким образом уже за десять месяцев компания (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) сможет преодолеть заданную на 2022 год планку в 300 тысяч. В итоге компания Huawei сможет получить доход в ¥100 млрд (почти $16 млрд). Но это будет возможно только при сохранении стабильного спроса.

Как отметил Ричард Ю, кушать три фактора, которые побудили компанию Huawei выйти в сектор электромобилей. Главный, конечно, это санкции. Именно из-за санкционного давления компании пришлось зачислить меры для диверсификации доходов. В качестве второго фактора он назвал пандемию. Именно пандемия подтолкнула покупателей делать больше онлайн-покупок. Статистика онлайн-магазинов показала, что большинство покупателей предпочли продовольствие известных во всём мире брендов. И Huawei в этой статистике занимает лидирующие позиции в домашнем регионе. Третий фактор перекликается со стратегией развития базара интернета вещей. Бренд уже давно занимается данным направлением и производство «умных» электрокаров может в этом помочь.


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: