Как разработчики поддерживают игроков с ограниченными возможностями

Как разработчики поддерживают игроков с ограниченными возможностями

Аппаратные и программные решения открывают игры (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) для более широкой аудитории

Согласно давнему исследованию (в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо) 2010 года, более 2% населения США не могли играть в компьютерные игры из-за инвалидности. Это же исследование показывало, что более 9% не могли получить удовольствие от традиционных игр из-за визуальных, когнитивных или физических нарушений. Дополнительно говорилось о том, что 20% аудитории (помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании) игр в той или иной форме (может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии) имели ограниченные возможности. Миллионы пользователей не могли участвовать в играх из-за отсутствия необходимой поддержки (художественно-технический элемент в хореографии (см. например поддержки в фигурном катании)). Но спустя десятилетия, разработчики игр демонстрируют растущую готовность обслуживать эту аудиторию, пишет ресурс Ars Technica.

The Last of Us Part 2, выпущенная в 2020 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)), например, имеет широкий спектр расширенных настроек. Assassin’s Creed Valhalla предлагает несколько форм поддержки отслеживания взгляда, а также варианты для слабовидящих.

Прошлогодний мегахит Hades обеспечил поддержку игрокам с заболеваниями суставов. Совсем недавно Ratchet & Clank: Rift Apart произвел фурор с такими опциями доступности, как высококонтрастный фон, категории шейдеров и настройки скорости как для фанатов, так и для новичков.

Многие независимые производители игр продолжают инвестировать в оборудование (Оборудование (процесс) — работа по обустройству, дополнению чего-либо в среде обитания человека: вещей (напр), технологии и инструменты (технологическая оснастка, которая воздействует на предметы труда и изменяет их, предмет, орудие для производства каких-нибудь работ. . В основе конструкции и правил использования инструмента лежит), необходимые для того ((фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере), чтобы довести игры до терпеливо ожидающей аудитории. Инди-разработчик Аарон (в библейском Пятикнижии старший (на три года) брат Моисея и его сподвижник при освобождении евреев из египетского рабства, первый еврейский первосвященник) Фотегилл, соучредитель британской студии (Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для занятий искусством: изобразительным, скульптурой, музыкой, танцем, театром,) Strange Flavor использует возможности (направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория) гироскопа (устройство, способное реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором оно установлено, относительно инерциальной системы отсчёта)/управления (Управление — целенаправленное воздействие на процессы для изменения их прохождения с целью достижения желательного результата или избегания нежелательного) камерой (какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными) и системы (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство) дополненной реальности (философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир; фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно), чтобы помочь (может означать: Помочь — подтяжки, перекидывающиеся через плечи ленты с застёжками, поддерживающие брюки) людям (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры) с ограниченными возможностями передвижения (ранее Движенье) принимать участие в игре AiRburst. По его словам (одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых), человек с ограниченной подвижностью (может означать: Подвижность военная — способность войск (сил) к быстрому передвижению до начала и в ходе боевых действий (1-е знач.); свойство военной и специальной техники (2-е знач.)) в инвалидном кресле (род стула с подлокотниками для опоры локтей) может играть в аркаду (или Аркас (др.-греч. Ἀρκάς) — в древнегреческой мифологии сын нимфы Каллисто и Зевса). Достаточно, чтобы он был способен вращать стул.

Все разработчики (специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами) считают, что необходимо обсуждать как решать те или иные проблемы непосредственно с геймерами-инвалидами а также с их группами поддержки. Это поможет развивать игры в правильном направлении.

Компьютерные игры

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: