После 27: каково наследие Курта Кобейна в юбилейный год знаменитого альбома «Nevermind»

После 27: каково наследие Курта Кобейна в юбилейный год знаменитого альбома «Nevermind»

В 2021 году прошло 27 лет с того дня, когда Курт Кобейн покинул этом мир. Об этой дате хочется упомянуть потому, что ровно (город на северо-западе Украины) столько и прожил музыкант: 27 лет. А в сентябре 2021 года будет ровно 30 лет с момента выхода великого альбома «Nevermind». Также в 2021 году ФБР опубликовало новые файлы по делу о гибели Кобейна, которые теперь находятся в открытом доступе.

С конца 1980-х и до середины 1990-х музыка гранж-группы Nirvana служила саундтреком для целого поколения и руководила эволюцией рок-музыки (-музыка (англ) и культуры (понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности) в целом. Самоубийство вокалиста, гитариста и автора песен Курта Кобейна в возрасте двадцати семи лет часто затмевает его выдающиеся достижения в одном из самых влиятельных и знаковых музыкальных коллективов всех времен. За свою короткую жизнь Кобейн изменил ландшафт рок-музыки и заслуживает того (Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере), чтобы его запомнили за его неисчисляемый вклад в поп-культуру, а не за личную борьбу, которую он пережил. Борьбу (единоборство, рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног), которую так превозносили СМИ. Кобейн не только сделал гранж (подстиль в альтернативном роке, развившийся из хардкор-панка и хэви-метала в середине 1980-х годов в американском штате Вашингтон, прежде всего в Сиэтле и близлежащих городах) и панк-рок мейнстримом, но и продвинул инклюзивность (процесс реального включения в активную жизнь людей, имеющих трудности физического и ментального характера, как и различных меньшинств – авт.) в исторически противоречивом жанре («общность художественных произведений, складывающаяся в процессе исторического развития искусства, на основе их самоопределения по предметному смыслу в результате взаимодействия гносеологической) и вдохновил целое поколение (общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения) слушателей (Слушатель — тот, кто слушает что-нибудь) будучи, по сути, анти-рок-звездой.

Внимание

Наследие профессиональных достижений Кобейна живет своей жизнью, но часто становится менее значимым по сравнению с его трагическим самоубийством.  Американский журнал Billboard в 2015 году сообщил о том, что несколько веб-сайтов, включая eBay и Etsy, продавали футболки со словами печально известной предсмертной записки Курта Кобейна, отпечатанными на лицевой стороне. Осуждая производство (в экономике процесс создания какого-либо продукта с использованием первичных (труд и капитал) и промежуточных факторов производства (сырье, материалы и т.п.). Производство — это специфически) этих футболок (предмет нательной одежды для обоих полов, обычно не имеющий пуговиц, воротника и карманов, с короткими либо длинными рукавами, закрывающий туловище, часть рук и верх бёдер, надевается через голову), американский журналист (журналистка — литературный работник, который занимается сбором, созданием, редактированием, подготовкой и оформлением информации для редакции средства массовой информации, связанный с ним трудовыми) Крис Пейн утверждает, что коммерциализация последних чувств Кобейна к его жене и ребенку была совершенно бессовестной. Производство и продажа этих вещей более чем через двадцать лет после смерти Кобейна иллюстрируют зацикленность общественности на его самоубийстве и то, как эта фиксация (Фиксация может означать: Фиксация (гистология) — в гистологии, сохранения структуры клеток и тканей организмов после смерти) может умалить его жизненные достижения (Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана). Начиная с публикации (выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из) этого интимного письма, вскоре после смерти (прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма) Кобейна, конфиденциальность (необходимость предотвращения разглашения, утечки какой-либо информации) его последних моментов жизни (основное понятие биологии — активная форма существования материи, которая в обязательном порядке содержит в себе все «свойства живого»; совокупность физических и химических процессов, протекающих в) непрерывно нарушалась с 1994 года.

Спустя годы после того, как был написан оригинал (первоначальный, подлинный) этой предсмертной записки (теме Записка должна быть отдельная статья, а не страница значений), коммерсанты (лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства) и производители (в экономике процесс создания какого-либо продукта с использованием первичных (труд и капитал) и промежуточных факторов производства (сырье, материалы и т.п.). Производство — это специфически) перефразируют самые мрачные слова Кобейна с целью (идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного) получения прибыли (положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или), что подчеркивает степень стойкой (многозначный термин, означающий: Стойка — вертикальная конструкция для установки неких вещей: Стойка — вертикальная или наклонная конструкция в проектировании строительных объектов и строительстве,) одержимости (частичное или полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию) публики (или народ — совокупность людей, являющихся объектом воздействия чего-либо (искусства, пропаганды, рекламы, литературы, развлекательных мероприятий, просвещения и так далее)) кончиной (прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма) музыканта, а не его творчеством. Неустанная озабоченность смертью Кобейна также может быть отмечена и в неоднозначных документальных фильмах, таких как «Курт И Кортни (английская фамилия)» (1998) и «Пропитанный Отбеливателем (физико-химический процесс очистки текстильных изделий (одежда, постельное бельё, занавески и т. д.), использующий водные растворы детергентов: поверхностно-активных веществ (ПАВ), энзимов,)» (2015), которые глубоко проникают в личную жизнь Кобейна и заходят так далеко, что предлагают альтернативные теории причины (Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что) его смерти, в том числе (одно из основных понятий математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей) то, что его жена (женщина по отношению к мужчине, состоящему с ней в браке, то есть к мужу) Кортни Лав спланировала убийство (лишение жизни кого-либо). Хотя теории (учение, система научного знания, описывающая и объясняющая некоторую совокупность явлений и сводящая открытые в данной области закономерные связи к единому объединяющему началу) заговора (тайное соглашение о совместных организованных действиях, преследующих цель захватить власть или совершить иное преступление против существующего строя) и биографические документальные фильмы не являются революционным явлением (Явление в философии — вообще всё, что чувственно воспринимаемо), важно отметить, что они сосредоточены, в основном, на его личной борьбе и самоубийстве. В центре внимания этих документальных фильмов (а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства) показано то, что, хотя Кобейн известен своими профессиональными успехами (может означать: Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо), они часто омрачены его трагической смертью.

Один из ближайших друзей Кобейна (фамилия) утверждает, что любой рассказ о горьком (Горький вкус — один из основных вкусов) конце его жизни не в полной мере (может обозначать) свидетельствует о том, кем он был. Дэнни (уменьшительный вариант английского имени Дэниел (англ) Голдберг, бывший со-менеджер Nirvana, характеризует его как чуткого, смелого и талантливого музыканта. Мемуары Голдберга 2019 года «Serving The Servant: Курт Кобейн» (изданы и на русском (многозначное понятие: Русский — принадлежащий или относящийся к русскому народу, русскому языку, русской культуре и другому, а также к Руси; свойственный русским, характерный для них и для Руси) языке (сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание)) – авт.) дают представление о личности (понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в), стоящей за образом рок-звезды. В интервью американскому журналу (печатное периодическое издание) Rolling Stone Голдберг вспоминает, что он чувствовал, когда умер Кобейн: «Я никогда полностью не смогу преодолеть печаль (отрицательно окрашенная эмоция) и боль (неприятное или мучительное ощущение, переживание физического или эмоционального страдания), которые я испытал в тот момент (многозначный термин)». Интервью раскрывает другую сторону (Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна) межличностных отношений Кобейна и иллюстрирует влияние, которое он оказал на будущие (гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти) поколения. Например, Голдберг (еврейская и немецкая фамилия) отмечает влияние Nirvana на массовую культуру: «Я вижу людей в футболках Nirvana, которые, вероятно, ещё даже не были рождены, когда Курт умер. В музыке, которую он писал и пел, есть что-то такое, что выходит за рамки (рамка (др.-греч) поколений. Это редкость». С точки зрения (система (зрительный анализатор, орган зрения) — бинокулярная (стереоскопическая) оптическая система биологической природы, эволюционно возникшая у животных и способная воспринимать электромагнитное) бывшего менеджера, наследие Nirvana пережило музыкальное возрождение среди более молодых (многозначный термин) слушателей.

Возрождение (или Ренессанс (фр. Renaissance, итал)

Возрождение, о котором говорит Голдберг, позволило возникнуть свежему восприятию музыки Nirvana новым (название населённых пунктов) поколением двадцать семь лет спустя. Творчество (процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты и духовные ценности или итог создания объективно нового) Курта по-прежнему ценится и поколением, достигшим совершеннолетия на пике успеха его группы. Голдберг осознает силу этого наследия и использует свои мемуары (литература, мемуары (от фр. mémoires — воспоминания) — записки современников, повествующие о событиях, в которых автор записок принимал участие или которые известны ему от очевидцев, и о людях, с), чтобы заострить внимание на артистизме Кобейна и на том, что это намного важнее, чем трагическая смерть музыканта. Вместо того чтобы пытаться концентрироваться на шокирующем конце жизни Кобейна, Голдберг подчеркивает положительные качества и сильные стороны Курта, такие как его «незабываемая улыбка» и неоспоримый талант. Во многом из-за его трагической смерти и широко разрекламированной предсмертной записки люди часто забывают эту «незабываемую улыбку (выразительные движения мышц лица (губ, глаз и щёк), показывающие расположение к смеху или выражающие удовольствие, приветствие, радость, доброжелательность либо иронию, насмешку (ухмылка))», о которой упоминает Голдберг, и радость, которую Кобейн принес тысячам людей. Мемуары Голдберга подтверждают суждение о том, что сила Кобейна как личности и его музыкальный талант (выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться высоких результатов) как артиста, нарушающего все границы, часто игнорируются. Желание автора мемуаров сместить акцент с самоубийства (суицид (от лат. sui caedere «убивать себя») — преднамеренное лишение себя жизни, как правило, самостоятельное и добровольное) Кобейна на его художественную целостность раскрывает важность недопущения того, чтобы трагедия затмила его наследие.

События ранней жизни Кобейна задолго до пика (ПиК, ПИК может означать: Пик — остроконечная вершина горы с крутыми склонами) его популярности, часто упускаются из виду из-за влияния его фигуры в поп-культуре. Его юность в Абердине ((англ), штат Вашингтон, в значительной степени сформировалась под влиянием развода его родителей в 1976 году.  Из-за этого и происходили его последующие правонарушения, такие как употребление психоактивных веществ и вандализм. Он не закончил среднюю школу и вместо этого в 1987 году со своей недавно сформированной группой переехал в Олимпию (Олимпий — экзарх Равенны с 649 по 652 год), штат (в ряде федеративных образований (государств) название административно-территориальных единиц, обладающих определённым уровнем суверенитета) Вашингтон (город, столица Соединённых Штатов Америки). А в 1988 году группа выбрала название Nirvana. Вскоре после этого они подписали контракт с независимым лейблом Sub Pop в Сиэтле и выпустили свой дебютный альбом «Bleach». Стиль музыки, который группа воплощала, стал известен как «гранж». Он постепенно завоевал популярность (высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области) на панк- и метал-сценах, сделав также максимально популярным такое явление, как альтернативный рок. Размышляя о своем важном переезде в Олимпию в интервью 1989 года, Кобейн выразил удовлетворение отъездом из дома и тем, что оставил позади свою беспокойную юность (период развития человека, предшествующий зрелости). Он осознавал влияние этого на свою музыку, отметив: «Я написал большую часть материала для этой записи, уехав из Абердина. Весь материал на этой пластинке был написан в Олимпии. Наши песни становятся все более поп-ориентированными, что делает меня счастливее». В общественном восприятии (перцепция (от лат. perceptio) — система обработки чувственных данных, включающая бессознательную и сознательную фильтрацию) фигуры (многозначный термин, входящий в состав сложных терминов) Кобейна его жизнь в пригороде большого города и корни в рабочем классе (в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками) часто недооцениваются. Однако эти корни (осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом) служат важной предпосылкой того, как Кобейн достиг статуса иконы поп-культуры, установив связь с тысячами (натуральное число 1000, десять сотен, 10³) поклонников, разделявшими его проблемы.

Второй студийный альбом Кобейна и Nirvana «Nevermind», не только взлетел до уровня международной славы, но и изменил музыкальный ландшафт (конкретная территория, однородная по своему происхождению, истории развития и неделимая по зональным и азональным признакам), продолжая вдохновлять музыкантов по сей день. Как критики, так и фанаты считают, что этот альбом выделяется среди других, поскольку он «подчеркивает мелодические таланты Кобейна» его «болезненными нигилистическими текстами (зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов)». Например, музыкальное видео на «Smells Like Teen Spirit», ставшее сенсацией на MTV изображает выступление Nirvana перед группой апатичных подростков в школьном спортзале. Соответствующий трек транслировался также на радио. «Разочарованная молодежь» слетала с катушек под звуки мощного припева. Подростки (возраст — период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью) по всей стране откликнулись на это послание (многозначное слово) о бунте и неприятии социальных норм.

Когда песня и альбом (имеет несколько связанных между собой значений: книжное или музыкальное издание с репродукциями, чертежами, фотоснимками или музыкальными композициями и т. п., отвечающими определённой тематике, в) взлетели на вершины чартов Billboard, гранжевое звучание «Nevermind» начало (Начало — условная точка отсчёта) формировать идентичность поколения. Многие представители Поколения X говорили об эмоциональной силе (физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей) вокального стиля Кобейна. Они утверждали, что не знали, о чем говорил Курт, но им были не нужны слова, чтобы понять, что он пытался передать. Кобейн часто в своей подаче материала констатировал как факт подростковые тревогу и разочарование, используя музыку так, чтобы слушатели не чувствовали себя одинокими. Важным элементом его наследия является голос лидера, которым он стал для этой группы (совокупность чего-либо) молодых фанатов, и единство с ними, которое продвигала его музыка.

Музыкальные журналисты высокого оценили постоянное влияние «Nevermind» на музыкальную индустрию. Признавая широкое влияние «Nevermind», музыкальный журналист Джеймс Холл утверждает: «В музыкальном плане «Nevermind» популяризировал звук и эстетику (философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания) «сделай сам», без которых, возможно, не было бы ни Arcade Fire, ни Radiohead, ни White Stripes, ни Wolf Alice (популярные группы альтернативного и инди-рока различных периодов – авт.). Кобейн и Nirvana представили новую волну (изменение некоторой совокупности физических величин (характеристик некоторого физического поля или материальной среды), которое способно перемещаться, удаляясь от места своего возникновения, или) рок-музыки, которая определила многое из того, что должно было произойти. С точки (может означать следующее: Точка — геометрический абстрактный объект, не имеющий никаких измеримых характеристик, кроме координат) зрения культуры, Nirvana просто стерла различие между андеграундом (и андергрáунд (от англ. underground — подполье, подпольный) — совокупность творческих направлений в современном искусстве (музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.),) и мейнстримом (преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной и др.) для определённого отрезка времени) и ознаменовала жестокий конец (может означать: Конец — завершённость чего-либо; предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу) эпохи бэби-бумеров». С популяризацией моды (совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время) на гранж и мультикультурность (политика, направленная на сохранение и развитие в отдельно взятой стране и в мире в целом культурных различий, и обосновывающая такую политику теория или идеология) таких гимнов как «Come As You Are», Nirvana представляла собой в начале 1990-х годов образец (многозначный термин) для подражания (механизм социализации, следование образцу). Распространив такую ​​самобытную субкультуру (подкультура (термин) в социологии, антропологии и культурологии, обозначающее часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы) на мейнстрим, Nirvana сформировала неоспоримую культурную идентичность (свойство психики человека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным социальным, экономическим, национальным, профессиональным,), которая связала подростковую жизнь 1990-х годов с эстетикой (философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания) и звучанием группы. Культурное влияние музыки Кобейна, наряду (Наряд — одежда, костюм) с формированием (обобщённое наименование подразделений, воинских частей, соединений, объединений и других структурных единиц вооружённых сил а также других войск, которые имеют специфические особенности) рок-жанра на долгие годы (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) вперед, являются неоспоримыми аспектами (одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения) универсальности его наследия.

Влияние (может оказываться в различных областях: Социальное влияние Инфлюенсер Агент влияния Маркетинг влияния (influencer marketing)В физике: Сфера действия тяготения Сфера действия чёрной дыры (en:Sphere)

Влияние музыки Кобейна можно найти в творчестве различных музыкантов () — специалист в области музыки или тот, кто занимается игрой на музыкальном инструменте; занимающийся музыкой профессионально или как знаток и любитель), на множестве (одно из ключевых понятий математики; представляющее собой набор, совокупность каких-либо (вообще говоря любых) объектов — элементов этого множества) альбомов и в различных песнях, получивших известность (высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области) уже после того, как Nirvana закончила свое существование (аспект всякого сущего, в отличие от другого его аспекта — сущности). Одним из примеров (Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего) является композиция (составление целого из частей) «Adam’s Song» 1999 года американской группы Blink-182 с текстом «Я взял своё время / Я поторопился / Выбор (принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов) был за мной, я недостаточно подумал». Эти слова (одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых) перекликаются со стихом (стиховедческий термин, используемый в нескольких значениях: художественная речь, организованная делением на ритмически соизмеримые отрезки; поэзия в узком смысле; в частности, подразумевает) из культового сингла (грампластинка (шеллачная, затем виниловая), на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция) Nirvana «Come As You Are», который звучит как: «Возьми своё время / Поторопись / Выбор за тобой / Не опаздывай». Группа Blink-182 доминировала в другом (устойчивые, личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, в основе которых лежит симпатия, общность интересов, духовная близость и взаимная привязанность; дружба предполагает общность) рок-поджанре, известном как поп-панк (-панк — один из базовых поджанров панк-рока, характеризующийся смешением принципов и инструментальной секции типичного панк-рока с мягкими поп-мелодиями и приёмами поп-музыки (а также других). Этот стиль представлял более позднее поколение, которое все еще могло иметь отношение (Родство — отношения, основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака) к словам, написанным Кобейном. Выпущенный более чем через двадцать лет после (дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (или в нескольких государствах по совместительству) или в международной организации; официальный) того, как «Smells Like Teen Spirit» стал национальным гимном (песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо (первоначально — божество)) подростковых эмоций (психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру), припев (в музыке главная тема, определённый музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения) песни «Holy Grail» американского рэпера Джей-Зи и поп-певца Джастина (английское имя собственное, может использоваться как личное имя и как фамилия) Тимберлейка также выстроен по мотиву (многозначное понятие: Мотив (психология) — динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность,) «Smells Like Teen Spirit» и звучит следующим образом (многозначное слово): «И мы все просто артисты (многозначный термин) / Мы глупы и заразительны / Знаем, что все мы просто артисты». Как и «Adam’s Song» Blink-182, «Holy Grail» демонстрирует влияние Кобейна на разные жанры и поколения как автора (физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение) песен (или песнь, — наиболее простая, но распространённая форма вокала, объединяющая поэтический текст с мелодией) и культурной иконы (в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных православных церквях) священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории).

Положительное влияние Кобейна не ограничивается самой музыкой (вид искусства). Как общественный деятель (Деятель — человек проявляющий себя в какой-либо области общественной жизни, участник чего-либо, активист, лицо, играющее важную активную роль в чём-либо: Деятель искусств Деятель образования), опередивший свое время, Кобейн выступал за права (понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил) ЛГБТ и феминизм (спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение политических, экономических, личных и социальных прав для женщин и преодоление сексизма), а также темы (многозначное слово) социальной справедливости, которые в то время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) считались табу (строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного) для популярных рок-звезд («-звезда» (англ). Мужчины (человек мужского пола) в рок-музыке часто были (в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика) чрезмерно мужественными, и Кобейн выступал за социальную справедливость в то время, когда в американской политике (политический деятель — лицо, профессионально занимающееся политической деятельностью или влияющее на политические процессы) разгорались культурные войны (конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства,), а кризис (переворот, пора переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации) СПИДа (приобретённого иммунного дефицита (СПИД) — состояние, развивающееся на фоне ВИЧ-инфекции и характеризующееся падением числа CD4+ лимфоцитов, множественными оппортунистическими инфекциями,) и связанная с ним стигма (выраженный негативный ярлык (Ярлык (в татарских ханствах) — письменное повеление хана, грамота ханская или информация о конкретном воплощении законов Ясы), который существенным образом изменяет понимание (универсальная операция мышления, связанная с усвоением нового содержания, включением его в систему устоявшихся идей и представлений) индивидом (отдельный организм, с присущей ему автономией, в частности человек как единичный представитель человеческого рода) себя и своей социальной идентичности – авт.) достигли пика. Эти поляризующие и нетрадиционные послания в поддержку (художественно-технический элемент в хореографии (см. например поддержки в фигурном катании)) принципов ((от лат. principium; греч) социальной справедливости доносились через многие различные формы. В буклете (издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два или более сгибов) к альбому-сборнику редких вещей (многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни) «Incesticide» от Nirvana, выпущенному в декабре (двенадцатый месяц григорианского календаря) 1992 года, заметки (печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц) Курта отражают публичную приверженность Кобейна социальной справедливости: «Если кто-либо из вас каким-либо образом ненавидит гомосексуалистов (также гомосексуализм, — романтическое и сексуальное влечение и/или сексуальное поведение между представителями одного пола или гендера), людей другого цвета («» (англ) кожи (наружный покров тела животных (в том числе и людей) — орган) или женщин (взрослый человек женского пола), пожалуйста, сделайте для нас одно одолжение — оставьте нас в покое (многозначное слово, который имеет следующие значения: Покой в психологии — состояние релаксации в контексте укрепляющей или реабилитационной функции)! Не приходите на наши концерты (публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров) и не покупайте наши пластинки (̀мпластинка (от граммофонная пластинка, чаще просто пластинка) — аналоговый носитель звуковой информации — диск, на одной или на обеих сторонах которого нанесена непрерывная канавка (звуковая)». Следующий альбом Nirvana «In Utero», будет отражать аналогичные настроения в своих примечаниях (Примечание — замечание, помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска)): «Если ты сексист (набор предрассудков и предвзятое отношение к людям или дискриминация людей по признаку пола или гендера; предубеждение, негативное отношение или антипатия по отношению к людям определённого пола), расист (совокупность идеологических воззрений, в основе которых лежат положения о неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру) или гомофоб (ряд негативных установок и чувств по отношению к гомосексуальности или людям, которые идентифицируются или воспринимаются как ЛГБТ+ (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры))… Мне все равно, нравлюсь ли я тебе, я тебя ненавижу». Эти смелые заявления указывают на то, что Кобейн и его товарищи (термин, означающий: коллегу или союзника; до революции в Российской империи — должность помощника, заместителя (например: товарищ министра, товарищ председателя общества и т. п.) форма обращения в) по группе отстаивают социальную справедливость (понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и) и поддерживают мультикультурное музыкальное сообщество (группа людей, имеющих общие интересы) в стиле (Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч) гранж. Презрительный подход Кобейна к осуждению («» (итал) всех форм (может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии) дискриминации (негативное или предвзятое отношение к человеку, или лишение его определённых прав на основании наличия какого-то признака) является важной частью (Часть — собственное подмножество; доля чего-либо) его наследия, но, в целом, остается недооцененным.

Наследие

Интервью с Кобейном для журнала Rolling Stone, вышедшее в январе (первый месяц года в юлианском и григорианском календарях, одиннадцатый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта) 1994 года, позволяет глубже заглянуть в сознание (состояние психической жизни организма, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и тела организма, а также в отчёте об этих событиях и ответной реакции на эти события) музыкального гения (высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических) в месяцы (внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли), предшествовавшие его смерти, и дает представление (Представление (право) — документ, содержащий предложение Представление (психология) Представление (базы данных) Представление зон (DNS) Представление (квантовая механика) — способ описания) о том, как могла бы (или не могла бы) выглядеть Nirvana, если бы она просуществовала дольше. Этот заархивированный диалог (литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более) раскрывает взгляд (один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз) на Кобейна как на человека и художника, а не как на карикатуру (сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением по мнению некоторых неприятных, ужасных черт, неожиданными сопоставлениями и) СМИ. Когда его спросили о будущем артистического направления (неоднозначное слово, которое может обозначать: Направление вектора — для вектора в геометрии) и звука (физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде) Nirvana, Кобейн ответил американскому журналисту Дэвиду (Дейвид (англ) Фрике: «Я не могу заглянуть в будущее и сказать точно, что я смогу играть песни (может означать: То же, что и песня) Nirvana через 10 лет. Мы почти исчерпали себя. Мы дошли до того, что наши вещи становятся однообразными». Он подчеркнул, что не видит возможности (направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория) того, чтобы группа продвинулась намного дальше, потому что не хочет, чтобы они повторяли то же самое звучание и эстетику. Кобейн назвал Эрика (мужское имя северогерманского происхождения) Клэптона (Патрик Клэптон (англ) человеком (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры), которого он уважает, но на которого не хочет становиться похожим, потому что считает, что перефразирование старой музыки не принесет пользы (блага или товара — его способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность) никому из участников группы. Хотя безвременная смерть Кобейна несколько месяцев спустя оборвала карьеру (вариант: разрез, каменоломня — совокупность горных выработок, образованных при добыче полезного ископаемого открытым способом; горное предприятие по добыче полезных ископаемых открытым способом) Nirvana, это интервью служит отражением того, как Кобейн видел себя как артиста. Всегда опережая свое время, он осознавал, что гранж станет устаревшим, и что его музыка должна расти вместе с аудиторией (помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании), а не помещаться в поджанр, определяющий эпоху (длительный период, выделяемый по каким-нибудь характерным явлениям, событиям). Ответы (реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие) Кобейна в интервью 1994 года демонстрируют уровень личной преданности (Преданность — верность и непоколебимая приверженность, основанная на любви и проявляемая даже в трудных обстоятельствах), которую он испытывал к своей музыке и поклонникам (Восторженный почитатель). Он всегда ставил искусство (одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики) выше (топоним в России, может означать: Выша — река европейской части России, правый приток реки Цна) знаменитостей. Это интервью служит отражением (многозначное слово) того, как Кобейн позиционировал себя в творчестве.

Освещение в СМИ может влиять и во многом определять общественные настроения (достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов) и действия (акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие алгебры Ли Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма). Объясняя, насколько подробное освещение (теме Освещение должна быть отдельная статья, а не страница значений) суицида (суицид (от лат. sui caedere «убивать себя») — преднамеренное лишение себя жизни, как правило, самостоятельное и добровольное) на самом деле (работа, занятие, действие не для развлечения; предпринимательство, коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения) может увеличить количество (категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства) самоубийств, в статье в журнале Time Magazine отмечается, как журналистские публикации, в которых содержалась конкретная информация о том, как было совершено самоубийство, а также новостные статьи (Статья в журналистике — один из основных жанров), в которых самоубийство было названо «неизбежным», влияют на психику (сложное понятие в психологии и медицине, которое в зависимости от областей знаний и направлений наук определяется как: Совокупность мыслительных процессов и явлений (ощущения, восприятия, эмоции,) людей и подталкивают человека к этому непоправимому шагу (может означать следующее). Неправильное изображение (многозначный термин) историй (наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих) о самоубийствах знаменитостей (человек, достигший успеха в своей области, ставший широко известным среди самых разных слоёв населения и привлекающий повышенное внимание телевидения и прессы) может привести к негативным последствиям (название нескольких фильмов: Последствия — западногерманский фильм-драма 1977 года). Возможно, без агрессивного освещения смерти Кобейна в средствах массовой информации, его наследие, как художника (человек, занимающийся изобразительным искусством), могло бы остаться незамеченным. Средства массовой информации (сведения независимо от формы их представления) и мы, как отдельные лица (передняя часть головы человека, верхняя граница проходит по верхнеглазничному краю, внизу — по углам и нижнему краю нижней челюсти, по бокам — края ветвей нижней челюсти и основанием ушных раковин), должны быть более осторожными в обсуждении этих событий даже в уважительной и сострадательной форме, избегая проблемного поведения, которое может привести к неправильным представлениям, лжи и даже росту (процесс увеличения какого-либо качества со временем) уровня (Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха) самоубийств. В 2021 году мы не должны поощрять такое разрушительное поведение (определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой) СМИ, стоящее за катастрофическим освещением смерти Кобейна в 1994 году.

Возвращаясь к наследию Кобейна, мы должны понять, что даже роковое событие никогда не должно заслонять собой достижения за всю жизнь. Даже при зацикленности на его трагической смерти, Кобейна следует помнить за его авангардный художественный стиль и за то, что он вдохновлял целое поколение. Слишком пристальное внимание (избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных) к личным проблемам (в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении) в его жизни лишает нас полного, непредвзятого понимания культурного влияния Кобейна. Степень (В математике Возведение в степень Декартова степень Корень n-й степени Степень множества Степень многочлена Степень дифференциального уравнения Степень отображения Степень точки — в геометрии) его музыкального таланта и культурного значения (объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака (названия) и значения, в процессе семиозиса) велика (Велик — разговорное название велосипеда). Жизненно важно помнить его за эти достижения не только из уважения (позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности) к его таланту, но и для точного сохранения (игры — запись на какое-либо постоянное запоминающее устройство текущего состояния прохождения компьютерной игры, с возможностью вернуться к нему в будущем) истории поп-культуры (культура или поп-культура, масскультура, культура большинства — культура быта, развлечений и информации, преобладающая в современном обществе), которая определила его поколение и будет продолжать вдохновлять других. Курта Кобейна нет уже двадцать семь лет, но наследие (явления культуры и быта людей, оставшиеся от прежних времен) его жизни и таланта постоянно расширяется.

Ожидаемое переиздание (публикация, отличающаяся от предыдущих изданий изменениями, внесенными в содержание (пересмотренное издание) или в форму (новое издание), которая требует нового ISBN) альбома «Nevermind» к тридцатилетнему юбилею (торжество, празднество по поводу пятидесятилетия, столетия, тысячелетия) альбома было анонсировано здравствующими участниками Nirvana Кристом Новоселичем (имя собственное; распространено в виде фамилий) (бас) и Дэйвом (английское имя, дериват от имени David (передаваемого как Дэвид или Давид)) Гролом (имя собственное; распространено в виде фамилий) (ударные) в июне (шестой месяц года в юлианском и григорианском календарях, четвёртый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта) 2021 года. Музыканты сообщили, что можно ожидать интересного дополнительного содержания (Содержание — философское понятие Пожизненное содержание — Российское право Содержание денежной единицы — финансы Содержание — структурирование текста «Содержание» — совместная музыкальная акция). Точная дата (дата — порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года (Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 г. №) релиза (выпуск, демонстрация, публикация, показ — фильма, книги, пластинки, продукта; также сам выпускаемый объект. (комп) пока не названа.

В подготовке материала (вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция) были использованы интервью (разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы (не менее трех) своим собеседникам и получает от них ответы) Дэвида Фрике с Куртом Кобейном для журнала Rolling Stone 1994 года, книга (один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных или отдельных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом) Дэни Голдберга «Serving The Servant: Курт (имя, фамилия, топоним) Кобейн» 2019 года и эссе (литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма до 5 страниц, иногда и больше, свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету) Кристофера (английское и датское имя и фамилия) Керрана 2019 года.

Добавьте АН в свои источники (или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность), чтобы не пропустить важные события (то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество) — Яндекс («» (англ) Новости

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: