О смерти ПК говорить не приходится

О смерти ПК говорить не приходится

По этим Gartner и IDC, в пандемию люди приобретают ПК, для того чтобы работать из дома.

В 2021 году ПК исчезли с прилавков магазинов. И не будь сохраняющихся ограничений поставок, люд купили бы еще больше.

Согласно отчетам, опубликованным Gartner и IDC, в 2021 году неожиданный рост спроса на ПК сохранился. По оценкам Gartner, поставки ПК в 2021 году вытянулись на 9,9%, до 339,8 млн единиц. В IDC сообщают о еще более масштабном росте – на 14,8%, до 348,8 млн единиц.

Обычно характер сбора данных у двух аналитических групп несколько выделяется. Gartner следит за настольными компьютерами, ноутбуками, ультрамобильными устройствами, такими как Microsoft Surface, и хромбуками, в то время как IDC основное внимание в своих итоговых годичных отчетах уделяет настольным компьютерам, ноутбукам и рабочим станциям, оставляя планшеты за рамками отчетов. Тем не менее, обе компании пришли к одному и тому же выводу: торговли были просто фантастическими и могли бы стать еще лучше, если бы перемещение компонентов и готовых ПК осуществлялось более эффективно.

По словам аналитиков IDC, в 2021 году мы увидали реальное возвращение пользователей к ПК. Потребность людей в ПК на развивающихся рынках и глобальный коммерческий спрос оставались высокими, а определяющим фактором стал дефицит предложения. Желая на некоторых развитых рынках спрос со стороны потребителей и образовательного сектора сократился, очевидно, что в целом общий рынок ПК вышел на гораздо немало высокий уровень по сравнению с тем, на котором он находился до пандемии.

IDC и Gartner сообщают, что ведущие позиции на рынке ПК сохранили за собой Lenovo, HP и Dell. Все три компании продемонстрировали существенный рост торговель, хотя в четвертом квартале, традиционно самом доходном в году, сбои в работе цепочек поставок привели к дефициту, препятствовали их дальнейшему увеличению. Сложная логистическая обстановка в сочетании с продолжающимся дефицитом предложения сделались серьезным сдерживающим фактором. В противном случае объемы продаж ПК в 2021 году могли бы быть еще больше. Многие покупатели к концу года так и не дождались доставки своих заказов на ПК. По суждению аналитиков IDC, в первой половине 2022 года предложение будет оставаться ограниченным, особенно в коммерческом сегменте, где спрос наиболее высок.

С этим согласны и в Gartner. В процентном касательстве общее снижение результатов продаж в четвертом квартале по сравнению с четвертым кварталом 2020 года выражалось двузначными числами. И это в условиях, когда торговли ПК росли. Поставки хромбуков сократились, поскольку покупатели успели запастись ими в течение года. Ожидается, что в ближайшие два года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) спрос на ПК начнет снижаться, однако останется рослее уровня, сложившегося на момент начала пандемии.

Пандемия значительно изменила поведение пользователей ПК как в корпоративной, так и в потребительской среде, поскольку людям пришлось адаптироваться к новоиспеченным способам работы и жизни. Причем многие из новых способов использования ПК, например, удаленная или гибридная работа, посещение онлайн-курсов и общение с товарищами и семьей в онлайн-режиме, скорее всего останутся обычной практикой и после окончания пандемии.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: