"МегаФон (переносное устройство для звукоусиления, использующее рупор, для удобства использования оснащённое рукояткой)" лидирует среди сотовых операторов "большой четверки" по лояльности абонентов — то есть доле тех, кого полностью удовлетворяют оказываемые услуги. Такие сведения, основываясь на результатах опроса около 2 тысяч совершеннолетних абонентов сотовой связи из российских городов-миллионников, приводит информационно-аналитическое агентство Telecom Daily.
По данным исследования (имеются в распоряжении Вестей.Ru), 82% абонентов (договор, по которому одна сторона (абонент) имеет право пользоваться каким-либо имуществом или право требовать оказания определённых услуг от другой стороны периодически, в течение срока действия) "МегаФона" полностью поддерживают своего оператора. У Tele2 аналогичный показатель составляет 62%, у МТС — 58%, а у "Билайна" — 57% .
Исследование Telecom Daily также выявило факторы, которые больше других влияют на лояльность клиента сотовому оператору (может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов). На первом месте (Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее) здесь соотношение цена (количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара)/качество (Качество — философская категория) — его считают главным 21% опрошенных. Вторую строчку (18%) занимает производительность (может означать: Производительность труда — плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей.Производительность (в экономике) — внесистемная величина, равная отношению объёма) сети (может означать: Сеть (приспособление) Рыболовная сеть Интернет), а третью (то же, что одна третья (⅓) — доля, дробь) (16%) — гибкость (В сопротивлении материалов гибкость стержня — отношение длины стержня к наименьшему радиусу инерции его поперечного сечения) тарифов (или такса (от нем), включая возможность подключить безлимитный интернет.
В исследовании (в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо) отмечается, что интерес к безлимитному мобильному интернету (всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации) у россиян растет, однако наибольшее влияние на лояльность (благосклонное отношение к кому или чему-либо) оказывают ценовые и качественные параметры оператора.