Коллапс в Суэцком канале создал дефицит осьминогов — ПРАЙМ, 24.09.2021

Московские (может означать: Московский — притяжательное прилагательное, указывающее на принадлежность к городу Москве, реке или имеющий собственное значение) рестораны испытывают перебои с поставками осьминогов. Об этом рассказал «Коммерсанту» основатель «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. По словам ресторатора, количество поставщиков в середине сентября резко сократилось.

ФАС потребовала от «Пятерочки» и «Магнита» снизить цены (количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара) на продукты

Поставщики пользуются дефицитом и повышают цены.

В конце весны рестораторы (создатель, владелец ресторана (сети ресторанов)) закупали осьминогов из Индонезии по 500 рублей за 1 килограмм (единица измерения массы, одна из семи основных единиц Международной системы единиц (СИ). Кроме того, является единицей массы и относится к числу основных единиц в системах МКС, МКСА, МКСК (МКСГ),), сейчас его невозможно найти дешевле 1500 рублей. Поставщики из Марокко повысили цену до 2000 рублей (название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль)) за 1 килограмм.

Есть проблемы с поставками (может означать: Поставка в гражданском праве — последний этап выполнения договора поставки, на котором происходит возмездная передача товара поставщиком покупателю) больших осьминогов, которых в основном закупают рестораторы.

В качестве альтернативы поставщики предлагают песчаного осьминога с Сахалина либо замороженный продукт из Китая, но спрос на них у посетителей ресторанов низкий.

Перебои произошли из-за снижения вылова осьминогов в Марокко (полное официальное название — Королевство Марокко (араб), Мавритании и Индонезии (официальное название — Республика Индонезия (индон), а также транспортного коллапса в Суэцком канале. Судя по динамике на мировых рынках, предложение продолжает сокращаться, поэтому снижение цен на осьминогов маловероятно.

В то же время, отмечает эксперт, некоторые «поставщики (это любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющее товары или услуги заказчикам) продолжают себе в убыток поставлять осьминога в те рестораны, где заказчик (лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта (в широком смысле)) требует широкую номенклатуру (правящая элита, формируемая путём назначения кандидатур, утверждённых партийными органами, на ключевые посты тех или иных уровней государственной системы): это необходимо для сохранения (игры — запись на какое-либо постоянное запоминающее устройство текущего состояния прохождения компьютерной игры, с возможностью вернуться к нему в будущем) сотрудничества (процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса))».

Так, в «Чайхоне №1» и ресторане (предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные) «Сахалин () — остров у восточного побережья Азии)» продолжают закупать осьминогов. Повышение («» (англ) цен перекладывается полностью на клиентов (Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости), вынуждая рестораторов снижать маржинальность блюд (многозначный термин: Блюдо — кулинарное изделие, приготовленная пища) с осьминогами.

Для ритейла (торговля, розница, ритейл или ретейл — продажа товаров и услуг, предназначенных для личного или семейного использования (т.е. не связанного с предпринимательской деятельностью), непосредственно) проблема (в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении) не актуальна, так как продажи (купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за) осьминогов в рознице (торговля, розница, ритейл или ретейл — продажа товаров и услуг, предназначенных для личного или семейного использования (т.е. не связанного с предпринимательской деятельностью), непосредственно) минимальны.

В основном (топоним в России: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области) продукт (Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на) закупают премиальные сети (может означать: Сеть (приспособление) Рыболовная сеть Интернет) — «Азбуке вкуса» и «Глобус Гурмэ».

Ежегодное потребление в России (или Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии) только крупных осьминогов составляет 200-250 тонн (название некоторых единиц измерения массы и объёма).

По данным Федеральной таможенной службы, в январе-сентябре в Россию ввезено всех видов осьминогов (или спрутовые (лат) 1,16 тысяч тонн, что на 17% меньше, чем за тот же период 2019 года.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: