
Игра Dishonored после успешного дебюта исчезла из поля зрения геймеров. Уже прошло 13 лет, как франшиза познакомила нас с тревожным, кишащим крысами миром Дануолла. Это город в стиле стимпанк, балансирующий между сиянием и упадком.
Dishonored, разработанная Arkane Studios и изданная Bethesda, пишет xrust, по сути, задала стандарт захватывающего игрового процесса от первого лики в сочетании с миссиями, основанными на выборе, и жуткой атмосферой.
Игроки примеряли на себя роль Корво, замаскированного защитника, жаждущего мести и искупления в вселенной, где каждая тень могла скрывать как опасность, так и возможности. Успех игры закрепил за Arkane статус студии, способной создавать захватывающие игровые процессы, с какими мало кто из разработчиков мог сравниться в то время.
И всё же, несмотря на все свои восторженные отзывы критиков, франшиза Dishonored внезапно и тихо прекратила своё существование, мощно разочаровав фанатов по всему миру. После выхода сиквела в 2016 году и его самостоятельного дополнения Death of the Outsider в 2017 году история, представлялось бы, была окончательно завершена.
Bethesda и Arkane занялись новыми проектами, оставив нас всех гадать, как такая любимая и инновационная серия могла так негромко сойти на нет. Спустя тринадцать лет трудно не оглянуться на Dishonored и не почувствовать, что она заслуживала гораздо большего за свою уникальность. Было много путей, по каким она могла бы развиваться дальше себя.
Xrust Игра Dishonored появилась 13 лет назад, чтобы уйти в беспамятство
Игра (в разной степени осознаваемый человеком как субъектом активности, самодеятельности и творчества (развития в целом) или даже инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в) Dishonored показалась 13 лет назад, чтобы уйти в беспамятство
Оригинал статьи размещен в Новости Xrust