Гугл, впечатлившись от креативности платья Дженнифер Лопес, разработал Image Search, напоминает xrust. Интернет тогда изменился кардинально.
Гугл, вспоминают программисты компании, чету десятков лет назад увидел изумрудно-зеленое платье Дженнифер Лопес. Специалисты бренда тогда были гостями «Грэмми». Принт из пальмовых листьев, вызывающе низенький вырез, доходивший до пупка.
Каждый шаг сопровождался отлетом шифона, заставляя зрителей гадать – как всё это держится? Позднее Лопес призналась, что одеяние было провокационным. Основная задача действа – заинтересовать публику. Когда «подол откидывался», все думали – что дальше. Да, ничего.
По словам бывшего гендиректора Google Эрика Шмидта, запрос на платье был в топе, но народ спрашивал вместо текста нечто большее. Однако тогда Гугл соответствующего инструмента не имел. Разработчикам пришлось создать Google Image Search.
До появления Image Search любая страница выдачи представлялась комплектом ссылок и небольшого текста. Скандальное платье (предмет женского гардероба, обязательно с достаточно длинными полами, укрывающими тело и верхнюю часть ног) Versace выявило существенный пробел сервиса. Пользователи хотели видеть. В 2001-м инструмент запустили.
20 лет спустя Versace, помечая «юбилей платья», представила обновленную версию наряда, продемонстрировав его в 2020-м на миланской неделе моды. Красовалась в нем опять Лопес. Толпа, увидавшая обновленное платье (рукава пропали, зато появились дополнительные вырезы, масса блесток), встала и зааплодировала.
Другие новости. Америка напугана воздушным шаром – тут. Киев устал мечтать о Европе – там. В Кумертау пришел февраль – тут.
Гугл разработал Image Search под впечатлением платья Дженнифер Лопес
Оригинал статьи размещен в Новинки Xrust