Эксперты наименовали главную опасность электрокаров. Она связана с риском возникновения возгорания аккумуляторов, сообщает CNBC.
Фирма Auto insurance EZ провела соответствующие изыскания. Оказалось, что вероятность возгорания аккумулятора в электрокаре небольшая, но все же есть. В процентном выражении она составляет 0,3%. В то же время в случае с обычными двигателями вероятность достигает 1,5%. Пуще всего пожары возникают в гибридных моделях – вероятность их возгорания составляет 3,4%.Срок эксплуатации автомобилей
Когда пора менять машину?При таких весьма скромных цифрах опасность все же велика. Ведь если пожар в электрокаре все же случается, то ионно-литиевый аккумулятор (аккумулятор — вторичный химический источник тока многоразового действия, который может быть вновь заряжен после разряда) пылает сильнее и быстрее, чем бензиновый двигатель. И на то, чтобы справиться с огнем потребуется гораздо больше воды. Также аккумуляторы экомашин могут вспыхнуть вторично. Это может произойти не сразу, а через нескольких часов или даже дней после первого пожара. Это представляет серьезную опасность для автосвалок или студиях, где автомобиль окажется после поломки.По словам главы пожарной службы пенсильванского города Лоуэра МакГарви, в прошлом году загорелся электрокар Tesla Model S Plaid. Машина подгорела так сильно, что растопила под собой асфальт. Он также добавил, что пожарные пока имеют мало опыта работы с электрокарами, чтобы эффективно останавливать подобные возгорания.
Отметим, что в электрокарах кушать специальная система предохранения. Она поддерживает нужную температуру аккумулятора и контролирует, как быстро тот заряжается и разряжается. Улучшение данной системы и самих аккумуляторов в грядущем должно обезопасить машины.
Ранее сообщалось, что компания Tesla заявила об отзыве примерно 54 тыс. своих электромобилей в связи с проблемами в программном обеспечении системы Full Self-Driving. Она может не обеспечивать целую остановку автомобиля в ряде ситуаций.
Источник