Дизайнер NES и SNES ушел из Nintendo после почти 40 лет работы

Дизайнер NES и SNES ушел из Nintendo после почти 40 лет работы

Лэнс (копьё (лэнс, ланс) — специальное длинное кавалерийское копьё, применявшееся рыцарями) Барр — один из ключевых сотрудников Nintendo, придумавший дизайн приставок NES и SNES, — уволился из компании. Там он проработал 38 лет и 8 месяцев, пишет Kotaku.

Барр устроился в Nintendo на неполный рабочий день в декабре 1982 года. Впоследствии ему было поручено провести редизайн популярной в Японии консоли Famicom для американского рынка. Результатом стала модель NES (Nintendo Entertainment System), а затем и SNES — одна из самых узнаваемых и востребованных в 1990-х годах (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) приставок.

Барр сыграл важную роль в оживлении индустрии видеоигр в США. Считается, что именно он спроектировал систему фронтальной загрузки картриджей, чтобы приставка (многозначный термин) больше напоминала видеомагнитофон.

В странах бывшего СССР NES больше известна как Dendy. Под этим нелегальным брендом клон Famicom третьего (остров в России, в Пенжинском районе Камчатского края) поколения (общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения) обрел широкую популярность (высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области) на постсоветском пространстве (понятие, используемое (непосредственно или в словосочетаниях) в различных разделах знаний).

Барр приложил руку (верхняя конечность человека и некоторых других животных, орган опорно-двигательного аппарата, одна из главнейших частей тела) и к другим знаковым продуктам (Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на) Nintendo. В частности, он участвовал в разработке (может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка) облика (вид или Облик: Внешний вид растения; Внешний вид человека) светового пистолета (ручное короткоствольное стрелковое оружие, предназначенное для поражения целей (живой силы и других) на дальности до 25–50 метров) Zapper и контроллера (Контроллер — устройство управления в электронике и вычислительной технике) NES Max, а также консоли (многозначный термин: Консоль (архитектура) — архитектурный элемент, горизонтально выступающий из стены) Wii и геймпада (пульт (геймпад — англ. gamepad, джойпад — англ. joypad) — тип игрового манипулятора) Nunchuk.

До недавнего времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) Барр занимал должность директора по дизайну (деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн) и бренду (или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя) Nintendo в Северной Америке. Он написал у себя на странице в LinkedIn, что намерен заняться другими проектами.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: