Аватар, заменяющий консультанта в онлайн, содействует повышению продаж, пишет xrust.
Аватар, консультирующий покупателей, существенно повысит реализацию товара, установили маркетологи, проведя опрос мещан. Оказалось, что 62% граждан ничего не покупали на сайтах по причине отсутствия обслуживания или. Маркетологи также установили, что 90% этих покупателей подлинно хотели получить интерактивную помощь.
Данное обстоятельство навело интернет-бизнес на идею внедрения аватаров, руководимых искусственным интеллектом. Окупаемость такого проекта достигается упразднением обучения реальных продавцов и других сотрудников, общающихся с покупателями. Понятно, аватары должны быть цифровыми и работать в реальных магазинах.
Истина, сразу появилась заковыка – часть покупателей благосклонна к определенной внешности аватара, а другая предпочитает смутный образ, умеющий давать разъяснения. Золотую серединку между манером и интеллектом найти не удалось.
От этой веселой новости можно перейти к коронавирусу, который может помочь выздороветь – это здесь, а можно адресоваться к мушиным мозгам – там.
Аватар – помощник бизнесу
Оригинал статьи размещен в Новости Xrust