В России начнут централизованно учитывать интернет-рекламу

В России начнут централизованно учитывать интернет-рекламу

Закон, регламентирующий создание централизованной системы для учёта всей размещаемой в Рунете рекламы (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса), подписал Владимир Путин. Документ, сообщает ТАСС, в пятницу опубликовали на официальном портале правовой информации.

Согласно закону, в России предстоит автоматизировать сбор, хранение и обработку сведений об интернет-рекламе, а также доступ к ним. Полномочия для создания и поддержания такого ресурса получит с 1 сентября 2022 года Роскомнадзор (служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) — федеральная служба, в задачи которой входят надзор в сфере связи, информационных технологий и).

Новая система (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство) объединит данные (зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств) о рекламодателях, операторах размещения и распространения рекламы, посредниках, а также самой размещаемой рекламе. Все участники рынка (совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами) (за исключением оператора социальной рекламы) будут обязаны вносить сведения (слово при различном ударении имеет различные значения) в систему сами или через операторов (может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов) рекламных данных. Какие именно сведения будут туда вноситься, решит правительство (одноимённом сериале см. статью Правительство (телесериал)) России (или Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии).

Закон (Закон (право) — законодательным органом государственной власти, регулирует определённые общественные отношения) требует, чтобы вся реклама в интернете (всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации), за исключением (изъятие из какого-либо множества, общества и т. п.; отступление от общего правила, несоответствие обычному порядку вещей: Исключение — метод регуляризации искусственных нейронных сетей) распространяемой в онлайн-трансляциях программ традиционных электронных СМИ, содержала пометку "реклама", упоминание рекламодателя (направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса) и (или) его сайта.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: