Индекс потребительских расположений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по предварительной оценке, снизился до 66,8 пункта с октябрьских 71,7 пункта, сообщается на сайте университета.
Johnson & Johnson поделится на две компании
Аналитики, опрошенные порталом DailyFХ, напротив, ожидали роста показателя до 72,4 пункта.
Кроме того, индекс льющихся экономических условий в США, по предварительной оценке, снизился до 73,2 пункта с 77,7 пункта в октябре, а индекс экономических ожиданий — до 62,8 пункта с 67,9 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских расположений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым проблемам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в облике первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.
Источник